|
Ыыыы)))Угадайте с 3-х раз;)
|
|
| TheRuffest | Дата: Суббота, 2007-09-08, 3:20 PM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. The Ruffest/ 6 [u][b][i] Опыт: 22067 (23000) 2. http://mooncity.combats.ru/inf.pl?login=The Ruffest 3. 2 года 4. Не хочу повторятся как все остальные...но постараюсь не облажатся 5. Т.к. я не вижу подходящих кланов...я конечно хочу в Елементалиес,но там как и везде обдираловка...И тут я увидел Ваш клан в этом сумазброде кланов и решил попробовать.Так что выбор за вами. 6. Учусь на 3-м курсе лицея,мне 17 лет через полгода 18,отлично владею русским языком.Подрабатываю в интерент-клубе администратором.Если Вы не против,то кредиты смогу отдать на 8 лвл (100кр.+25кр. за ожидание).Так что тут уже Вам решать будете меня принимать или нет!Контактные данные я Вам дал,если что стучитесь в ICQ там я чаще;) ____________________________________________________________________________________________________ Возьмите мну в клан..не пожалеете;)
Сообщение отредактировал TheRuffest - Суббота, 2007-09-08, 3:22 PM |
| |
|
|
| Настька | Дата: Воскресенье, 2007-09-09, 11:40 AM | Сообщение # 2 |
 Талисманчик форума
| TheRuffest, а кем ты себя видишь в клане?)
|
| |
|
|
| TheRuffest | Дата: Воскресенье, 2007-09-09, 7:28 PM | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| [color=blue]Это уж на Ваше усмотрение,уважаемая!Т.к. я еще не состою в этом клане и не имею никаких прав:(Я прошу Вас принять меня в МО клана...Магический комплект гарантирован,фулл,но на 8-ом лвл у меня будет со шмоток юва,роба,и возможно посох.Так что Вам решать.... С уважением Александр (The Ruffest)Добавлено (2007-09-09, 7:28 Pm) --------------------------------------------- Хе...прникольно сказал... 
|
| |
|
|
| Настька | Дата: Понедельник, 2007-09-10, 5:09 AM | Сообщение # 4 |
 Талисманчик форума
| =) решать к сожалению не мне,я тоже не состою в клане)но очень давно с этим кланом общаюсь) просто задала вопрос которые зададут потом)
|
| |
|
|