Диггер-спринт: юный ассенизатор Процесс проведения турнира и законы диггер-спринтерства: Основная задача команды - как можно быстрее пройти маршрут, проложенный по подземелью. К каждой команде диггеров прикрепляется судья-паладин. Время старта назначается судьёй по времени сервера Бойцовского клуба. Команде даётся одна попытка на прохождение маршрута. Тотальная зачистка не обязательна, если это не указано в маршруте. Маршрут состоит из серии чек-поинтов, которые определяет администрация соревнований. Ими могут быть редкие и уникальные боты, фонтаны и т.д. Порядок прохождения промежуточных чек-поинтов не важен. Главное пройти их до финишного. За не пройденный промежуточный чек-поинт команда дисквалифицируется. Время завершения маршрута фиксируется по времени прохождения финишного "чек-поинта". В случае если финишным чек-поинтом является бот - фиксирутеся время его смерти В случае если финишным чек-поинтом является какой-либо предмет (ключ, фонтан и т.д.) - фиксируется время последнего члена команды (выбывшие до этого по причине трёх смертей не учитываются), взявшего \ задействовавшего предмет. Если же предмет уникален - фиксируется время его получения любым из игроков команды За смерть игрока команда получает 5 штрафных минут. За выбывание игрока из пещеры (три смерти) команда получает 10 штрафных минут. Подробнее читать тут http://www.paladins.ru/forummess.php?TopicID=17322
|